При объявлении финансовых итогов прошлого года прогнозы по росту выручки на весь 2008 год составляли, примерно, 50%. Уже сейчас компания «Мамба» преодолела эту планку, заработав за 6 месяцев 222 млн., тогда как в 2007 объем полученных средств был равен 300 млн. p>Эффективность предоставляемых услуг подтверждает и рост альтернативных платежей. Терминалы пополнения счетов, банковские переводы, электронные деньги, карты «Мамба» – все это позволяет быстро перевести необходимые суммы, а, значит, пользоваться любыми сервисами в любой момент времени. Преимущество такого подхода оценили уже многие участники Единой службы знакомств и общения. И хотя SMS платежи в 2,5 раза превышают альтернативный сектор, есть все основания полагать, что в скором времени соотношение изменится.
Никита Шерман отмечает: «Нашей компании уже почти шесть лет, и успешность ее работы, рост доходов говорят о том, что изначально была выбрана правильная стратегия развития. Ведь именно «Мамба» сформировала дэйтинг–сектор в России, ввела условно-бесплатную сервисную модель. Сейчас мы по-прежнему остаемся не только первопроходцами, но и признанными лидерами индустрии». Пресс-релиз.
NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9061.html