В июне Publicis создал рекламную сеть при участии четырех крупнейших рекламных сетей от Microsoft, Google /DoubleClick, Yahoo! и AOL, чтобы иметь возможность координировать кампании на всех платформах. Более того, компания подписала соглашение с Yahoo по мобильной рекламе, цель которого – помочь брендам легче достичь мобильную аудиторию потребителей. Сейчас между рекламными агентствами и мобильными рекламными сетями идут споры, кто виноват в более медленном, чем ожидалось, росте рынка мобильной рекламы. Однако, что касается этих двух соглашений, то, по всей видимости, заложен фундамент для развития новых капитальных мобильных маркетинговых кампаний в США.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8914.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»