Цель испытаний – протестировать «прослушивающее» программное обеспечение C3, которое позволит большему числу звонящих слушать разговоры в реальном времени, проанализировать характер поведения пользователей, а затем модифицировать сервисы для улучшения пользовательского опыта.
В настоящее время SeTeCa предлагает комбинированные голосовые, email-, мобильные и 3G мультимедийные сервисы, которые могут работать в режиме реального времени с выбором опций оплаты, включающие PRS, SMS с обратным биллингом, биллинг аккаунта, кредитные карты, PayForIt, paypal, WorldPay и NetTeller.
Кроме того, система имеет веб-интерфейс и функцию SIP, позволяющую использовать сервисы заграницей и привлекать пользователей с соединениями по IP или Skype.
Джон Вуд (John Wood), управляющий директор C3, заявляет: «Успех на данном рынке зависит от способности быстро реагировать на изменения в пользовательском поведении и приспосабливаться к системе для извлечения максимальной прибыли. Недавно C3 добавил дополнительные функции прослушивания, известные в индустрии как «пассивный перехват данных». Мы знаем, что сервис-провайдеры используют данную технологию для увеличения своих доходов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8906.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»