Посетители форума могли бесплатно получать на свои мобильные устройства с помощью Bluetooth информационно-развлекательный контент от обеих компаний. В числе рассылаемых файлов посетителям предлагали закачивать анимированные картинки, электронные визитные карточки, Java-приложения, видео-ролики.
Анализ официальных данных компаний Lexil и Wings Software, по итогам рассылки, проведенный Lexil, демонстрирует следующие цифры:
Wings Software | Lexil | |
Число посетителей, давших согласие на прием мобильного контента по Bluetooth | до 239 | 281 |
Радиус рассылки | 5-7 метров | 10-12 метров |
Общее число обнаруженных уникальных устройств | 297 | 643 |
Согласие на прием Java-приложения | 163 (за 2 дня) | 76 (за 1 день) |
Не обратили внимание на запрос о приеме контента | 88 | 156 |
Также Lexil считает необходимым предоставить дополнительную информацию по работе системы:
Среднее количество принятых файлов на 1 мобильное устройство - 2,3
Количество мобильных устройств, принявших 2 и более файлов – 68
Существенная разница, по мнению Lexil, между отдельными показателями говорит скорее не о качестве аппаратно-программных решений, а о подходе к визуализации Bluetooth-канала, а также о понимании задач целевой аудитории мероприятия.
При проведении акций с применением инструментов Bluetooth-маркетинга Lexil рекомендует:
1. Правильно выбирать расположение передатчиков, их мощность, а также инструменты визуализации.
2. Не следует рассчитывать на прием более 3 сообщений одним получателем.
3. В среднем, каждый третий посетитель мероприятия или общественного заведения принимает сообщения при должной визуализации Bluetooth-канала.
4. Предлагаемый контент должен соответствовать ситуации распространения и быть «локальным».
5. Рекламные сообщения, распространяемые по Bluetooth, сами по себе и не несущие дополнительной полезности для получателя, снижают желание принимать следующие сообщения.
Lexil отмечает, что Bluetooth-маркетинг в России активно развивается и имеет значительный потенциал для использования во всевозможных программах лояльности. Такие программы очень интересны ресторанам, кафе, клубам, кинотеатрам, ВУЗам, торговым центрам и супермаркетам.
Компания Lexil разработала уникальную партнерскую программу для таких площадок, которая включает:
1. Установку Bluetooth-передатчиков и объединение их в единую Bluetooth-сеть Lexil.
2. Наполнение информационного эфира заведений тематическим информационно-развлекательным контентом.
3. Консультационную поддержку при проведении собственных рекламно-маркетинговых акций.
4. Предоставление полной статистики по работе Bluetooth-канала, включая явные и скрытые интересы посетителей площадки.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8858.html