Основной повод для жалоб со стороны абонентов стала команда «stop». LaNetro Zed утверждала, что данная команда позволит отписаться от всех сервисов, активированных абонентов. Однако около 60 пользователей подало жалобу в ICSTIS на LaNetro Zed в связи с отсутствием эффекта «stop».
Истцы настаивают на том, что даже после отправки команды «stop», они продолжали получать невостребованный сервис, а с их счетов списывалась абонентская плата за них. Так же, на сайте сервис-провайдера было найдено утверждение, что на все неоплаченные счета будет капать процент. Это все нарушает права потребителей, так как при подписке на сервис им не дается достаточного количества информации об условиях.
LaNetro Zed, в свою очередь, объясняет снятие средств с абонентов тем, что по условиям подписки, абонент покупает месячный сервис, а платит короткими периодами. То есть LaNetro Zed обеспечивает услуги в кредит, и после того, как пользователь досрочно обрывает подписку – снимает остаток оплаты за сервис с его счета. Относительно штрафов за просрочку платежа, LaNetro Zed заявило, что имеет на это полное право, однако ни разу не применяли это право на практике.
ICSTIS наложил на контент-провайдера штраф и приостановил его деятельность на три месяца. LaNetro Zed подал апелляцию, которая была принята к рассмотрению и приостановила действия санкций до пересмотра дела.
© Ирина Половникова, «Мобильный контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/876.html