Робби Бах говорит: «Мы не уверены, что ситуация сложится таким образом, что у всех людей будет только три устройства, и у каждого в этой комнате – одно из этих трех устройств. Я думаю, на рынке мобильных устройств будет много разнообразия и чтобы правильно действовать на данном рынке, необходимо сотрудничать со множеством различных производителей. Мы называем эти устройства мобильными телефонами, но, на самом деле, это гораздо больше, чем просто мобильные телефоны».
Бах также попытался приуменьшить успех iPhone, отметив, что «развивающиеся рынки» в мобильной области способствовали «колоссальному росту» рынка смартфонов и «возможности более тесного общения с мобильными телефонами». Бах считает, что «пользователи хотят получить то, к чему они привыкли на своем персональном компьютере» - возможность посещать любые веб-сайты, нежели использовать специфические «мобильные» функции телефона. Тем не менее, бизнес-модель для мобильного интернета «пока не определила себя достаточно четок». Традиционный интернет может спонсировать за счет рекламы, однако Бах считает, что «пока неясно», какую форму примет мобильная реклама.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8694.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»