Визуально ролик кардинально отличается от традиционной рекламы «Билайн». Девушка-самурай тренируется, отрабатывает различные приемы в зарослях бамбука, и когда вдруг в самый пиковый момент ее тренировки раздается звонок мобильного телефона, действие смещается с экрана в зрительный зал… Как именно «самурайка» учит бестактного человека этикету – зрители увидят сами. Уже в июле данный ролик, не предназначенный для эфирного просмотра, можно будет увидеть в ряде кинотеатров России, Казахстана, Украины и Таджикистана.
«Уже более трех лет тема «Билайн» и кино является важной составляющей стратегии Компании. В этом году мы в третий раз стали генеральным партнером «Кинотавра», заключили соглашение о партнерстве с ММКФ. Не случайно именно гости фестивалей, главных киноплощадок страны, воплощающих лучшие стороны российского и мирового кинематографа, первыми увидят ролик по «Мобильному этикету», не просто оригинальную имиджевую рекламу, а сочетание провокации и юмористического назидания», - отмечает Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8686.html