Хотя Thumbplay и анонсировал бета-версию продукта на конференции CTIA, сервис не был особенно замечен среди всего множества представляемых устройств и продуктов, пока SearchInsider от MediaPoast не опубликовал подробное описание стратегии Thumbplay в одной статье, где также был прокомментирован широкий спектр видов мобильного поиска, таких как поиск на портале (on-deck), вне портала (off-deck), поисковые приложения и голосовой поиск. Новость о сервисе была также напечатана на Alt Search Engines, где было упомянуто, что несколько компаний сегодня рассматривают подход на базе текстового поиска. Среди различных видов поиска текстовый поиск может оказаться наиболее удобным способом навигации в огромном количестве информации, доступной сегодня с мобильного телефона, но не менее критикуемым. Если бы потребители знали сотню коротких кодов, используя которые они бы смогли получать необходимую информацию, находить мобильный контент и т.п., данный метод поиска, возможно, снискал бы большое признание, чем имеет сегодня. Чтобы данный подход стал массовым, понадобится усилия большего числа компаний, чем Google и Thumbplay, но старт дан, и нельзя не признать, это хороший старт.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8533.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»