По мнению Джона Маркова (John Markoff) из NYT, у Apple для этого на руках все карты. После года стабильных продаж iPhone сегодня продается не так интенсивно - 600 тысяч изделий в месяц. К концу марта компания продала 5,5 миллионов устройств, а в первые три месяца – 1,7 миллионов, что означает, Apple для достижения своей цели придется поставить еще 8 миллионов изделий. Следовательно, производителю придется сделать упор на продажи новой модели, главное отличие которой от предыдущей версии заключается в поддержке 3G. Более высокая скорость загрузки тоже привлекает, однако, аналитик не уверены, что этого достаточно для достижения цели компании 10 миллионов изделий.
Тем не менее, нельзя не учитывать влияния, которое iPhone оказывает на индустрию в целом. Как отметил независимый аналитик беспроводной индустрии Шетан Шарма (Chetan Sharma), «iPhone не только влияет на прибыль от передачи данных, но и на дизайн устройств, развитие мобильной рекламы, приложения и сервисы будущего».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8503.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»