Стал известен еще один интересный пример использования мобильных сервисов, основанных на определении местоположения абонента. Британская компания
Path Intelligence определяет местоположение сотовых телефонов для отслеживания каждого шага покупателей и определения, какие магазины они посещают, как долго там пребывают и какого маршрута во время шоппинга придерживаются. Сервис, разработанный Path Intelligence, основан на том, что сотовые телефоны «пингуют» сеть каждые несколько минут вне зависимости от того, используются они при этом или нет. Затем устройства используют метод триангуляции (используя разницу в силе сигнала, отосланного телефоном на ближайшие вышки), чтобы определить приблизительное месторасположение человека. Сообщается, что система позволяет отслеживать ездящие по городу машины, людей, идущих около стадиона, чтобы купить хотдог, или посетителей торговой выставки, чтобы определить, сколько людей подошли к какому-либо стенду.
Очевидно, что заинтересованность в сервисе велика. Принимающее устройство, видимо, не определяет персональную информацию об обладателях телефонов – неприкосновенность частной жизни. Другой вопрос – насколько хорошо работает система. Насколько известно, триангуляция обычно не особо точна, но компания заявляет, что она всегда определит, когда абонент вошел, например, в Starbucks.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8408.html