Подробности сделки держатся в секрете, это связано с предстоящей рекламной кампанией по проведению ребрендинга телекоммуникационной компании. Глава компании Hyro, Ричард Лорд отказался сообщить цену сделки, но намекнул, что она «очень весомая».
Игры доброй воли пройдут в Мельбурне в 2006 году, Telstra является официальным Интернет- и мобильным партнером игр. Среди сервисов, готовящихся к запуску – прямые видеотрансляции игр, последние новости и, конечно, огромное количество качественного контента для мобильных телефонов. Ричард Лорд сообщил, что сервисов будет очень много и они готовы к трудностям: «В частности, наше оборудование способно индефицировать марку и модель телефона и правильно подобрать формат контента, который запрашивает клиент».
Некоторые сервисы, к примеру, расписание соревнований и архив «лучших моментов игр» доступны уже сейчас, однако полноценный запуск всех сервисов планируется к марту этого года. Hyro работает со всеми операторами сотовой связи Австралии и уже имеет опыт поддержки сервисов для крупных спортивных соревнований, к примеру, в их портфолио прочно обосновался теннисный турнир Australian Open.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/791.html