Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Итоги конференции "Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний"

27 марта, 2008
Итоги конференции Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний В этот вторник, 25 марта 2008 г., в конгресс-отеле «ИРИС» состоялась первая отраслевая практическая конференция «Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний». Конференция была организованна независимой аналитической компанией “in4media” и инфраструктурным игроком на рынке мобильного маркетинга и рекламы группой компаний Mobile Media Group (MMG).

Основными целями мероприятия были: демонстрация достижений и возможностей мобильной рекламы на сегодняшний день, а так же обсуждение важнейших проблем молодого, развивающегося рынка, путей и инструментов их решения, в том числе – создание отраслевой Ассоциации мобильной рекламы.

В конференции приняли участие игроки индустрии мобильной рекламы, среди них были технологические компании, занимающиеся разработкой и реализацией мобильных рекламных кампаний, контент-провайдеры, операторы сотовой связи, производители мобильных телефонов, сервис-провайдеры. Но основную часть аудитории составили медийные агентства и компании, которые являются основными заказчиками мобильной рекламы: OMD Media Direction, ARC, Respect, Mediaedge, Mind Share, Coca-Cola, Procter&Gamble, Frito Lay и многие другие.

В рамках конференции генеральный директор «in4media» Сергей Македонский рассказал об основных тенденциях рынка мобильной рекламы в России и мире, анонсировал выход аналитического отчета о состоянии и перспективах развития российского рынка мобильной рекламы. По предварительным данным, в 2008 году объем рынка мобильной рекламы может увеличиться до12-14 млн. долл., а с учетом акций мобильного маркетинга общий объем рынка может составить 40-45 млн. долл.

Генеральный директор группы компаний «Mobile Media Group» предложил ряд стратегических и тактических шагов по развитию индустрии мобильной рекламы, которые в дальнейшем позволят вырастить индустрию с миллиардным оборотом. Представители крупнейших российских агентств мобильной рекламы и маркетинга Brand Mobile, GIGAFONE, Lexil, А1: Первый альтернативный контент-провайдер, «NMMR», WapStart, MobileDirect подробно рассказали о проведенных в Росси рекламных кампаниях и предоставили данные об эффективности мобильных медиа в качестве рекламного канала.

На практическом семинаре по медиапланированию агентство Mediaedge: CIA и группа компаний “Mobile Media Group” представили методику и примеры планирования мобильных рекламных кампаний для различных сегментов рынка, включая медиаплан реальной кампании для одного из брэндов компании “Wrigley”. Было отмечено, что совокупные затраты на мобильный канал в общем медиамиксе рекламной кампании превысили 1%, что соответствует мировым показателям.

В рамках выставки-презентации компания MDS продемонстрировала всем участникам конференции технологию «штрих-код в мобильном телефоне», которая позволяет получать скидки на определенные виды товаров.

В завершение конференции в рамках круглого стола были озвучены результаты работы инициативной группы по созданию Ассоциации мобильной рекламы. Со своим пониманием проблемы, вопросами и предложениями выступили Давид Вачадзе («Mobile Media Group»), Сергей Македонский («in4media»), Екатерина Скоробогатова («Nokia»), Алексей Ивлев («Мегафон»), Ольга Мацера («Моторола»), Глория де Морена («Беркут») и многие другие. В результате открытой дискуссии участниками конференции было принято решение продолжать и активизировать работу по созданию ассоциации.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7823.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание персон: Давид Вачадзе, Мацера Ольга.
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]