"Выбор Olista в качестве подрядчика не случаен, их программное обеспечение позволило нам найти неизвестные нам проблемы в использовании информационных сервисов и вовремя вникнуть в суть проблем. Наша главная задача - удовлетворение клиента и обучение наших абонентов новым технологиям. Olista помогла нам приблизится к выполнению этой задачи", - комментирует Рэйанан Цемах, вице-президент Value Added Services. - "В будущем году мы собираемся продолжить отрудничество с Olista и приобрести еще несколько комплексных решений"
Главный администратор Olista Орен Гланц объясняет успех компании: "главное в продвижении таких сложных сервисов как WAP или I-Mode - сделать их использование легким и удобным, и создать у пользователей впечатление, что сервис будет работать стабильно не только в первый раз его использования, но и в будущем. Существовавшие инструменты отслеживание удобности использования сервиса были малоэффективными. Наше решение позволяет не только оптимизировать процессы выявления проблем, но и анализировать и решать эти проблемы в реальном времени без привлечения специалистов. Мы очень рады тому, что Cellcom стал нашим клиентом, и уверены в том, что наше решение позволит увеличить лояльность абонентов и увеличение ARPU"
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/781.html