«Компании внедряют мобильные унифицированные коммуникации по многим причинам, но главным образом, потому что они помогают их сотрудникам работать результативнее, – говорит Брент Келли (Brent Kelly), старший аналитик и совладелец компании Wainhouse Research. – Применение мобильных унифицированных коммуникационных решений повышает коэффициент дозвона на 30-50%. При этом деньги, сэкономленные компанией на услугах мобильных операторов, могут быть использованы для увеличения расходов на сети Wi-Fi, двухрежимные телефоны, офисную инфраструктуру или лицензии на внедрение дополнительных средств UC. Главное, что при тех же вложениях компания получает намного большую отдачу».
По мере того, как компания Nortel распространяет функционал своих решений на популярные модели сотовых телефонов и смартфонов, у сотрудников компаний появляется возможность пользоваться привычными функциями VoIP и UC даже вне своих рабочих мест. Кроме того, решения серии Unified Communications компании Nortel избавляют от неудобств, связанных с использованием нескольких телефонных номеров и ящиков речевой почты.
«Многие деловые люди используют до шести разных коммуникационных устройств и почти столько же программных приложений для этих устройств, но это не помогает им связываться друг с другом эффективнее, – говорит Джоэл Хэкни (Joel Hackney), президент подразделения корпоративных решений компании Nortel. – Помогая людям собрать воедино функционал разных пользовательских устройств, объединить телефонные номера и почтовые ящики, компания Nortel облегчает им условия работы и приближает их взаимодействие к взаимодействию в режиме реального времени».
Помимо обеспечения мобильным работникам доступа к привычным для них функциям корпоративной телефонной сети, таким как дозвон по добавочному номеру, конференцсвязь и переадресация вызовов, компания Nortel предлагает целый ряд дополнений к так называемым «базовым возможностям», и эти дополнения призваны радикальным образом изменить традиционные способы общения:
Более того, унифицированные коммуникационные решения компании Nortel помогают добиться снижения расходов на мобильную связь посредством корпоративных планов нумерации, которые обеспечивают более эффективную обработку мобильного трафика; в некоторых случаях снижение расходов по этой статье может достигать 30%.
Сотрудники, часто ездящие в командировки, способны «наговаривать» огромные суммы, в результате чего в некоторых компаниях складывается ситуация, когда 50% всех расходов на мобильную связь приходится менее чем на 10% персонала. Система Mobile Unified Communications, интегрированная с корпоративной сетью, дает предприятию возможность уменьшить эти расходы, избежав платы за междугородную и международную связь и за роуминг, на которую приходится их большая часть.
В основе предлагаемых компанией Nortel решений Mobile Unified Communications – Версия 5.5 платформы Communication Server 1000, которая появится на рынке в апреле, и новая, 2-я версия корпоративной системы FMC Mobile Communication 3100, которая уже поступила в продажу. Кроме того, в состав решения Mobile Unified Communications входит Версия 3.0 приложения IP Softphone 2050, предназначенного для портативных ПК, и новая высокопроизводительная система SIP DECT, предназначенная для организации мобильной связи в комплексах зданий. В настоящее время она выводится на рынки регионов EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и APAC (Азиатско-тихоокеанский регион).
Платформа Communication Server 1000 – краеугольный камень всего семейства систем UC компании Nortel. Это первый сервер обработки вызовов, сертифицированный компанией Microsoft в рамках проводимой ею программы обеспечения совместимости Unified Communications Open Interoperability Program. Подробнее...
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7798.html