Мобильная развлекательная компания
Buongiorno инвестирует 10 миллионов евро (15,5 млн. долларов) в обновление своей мобильной социальной сети BING. Эта сеть, впервые запущенная в июне 2007 года в Южной Африке и в Австрии, сегодня работает в 11 странах мира, - как в европейских, так и в развивающихся, а именно в Великобритании, Индии, Индонезии, Италии, Нидерландах, Испании, Швейцарии и Вьетнаме (поддерживается в т.ч. и русский язык). В сети BING, ориентированной на подростков в возрасте от 16 до 18 лет, за неделю пересылается более 20 миллионов сообщений (в четыре раза больше, чем в конце 2007 года), и насчитывается более 1,2 миллионов логинов. Фернандо Гонзалес Месонес (Fernando Gonzalez Mesones), глава отдела по глобальному маркетингу, продукции и снабжению Buongiorno, сообщает: «Огромная популярность социальной сети – это блестящая возможность для нас. Наша цель – стать одним из самых узнаваемых глобальных брендов в индустрии мобильных социальных сетей».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7770.html