Компания Mpowerplayer встроила функцию «попробуй и купи» в 12 миллионов копий мобильных демо-игр, в которые сыграли уже более одного миллиона пользователей. С помощью Mpowerplayer потребители, прежде чем купить мобильную игру, смогут посмотреть описание в интернете и поиграть в нее на своем ПК. Пользователи также смогут делиться избранным контентом с друзьями по электронной почте и через интернет. Компания называет новое предложение своеобразным противодействием к жалобам потребителей на низкое качество мобильных игр.
«Мы внедрили подход по типу iTunes в дистрибуцию мобильных игр», - говорит главный исполнительный директор Майкл Пауэрс (Michael Powers). – «Благодаря непревзойденной легкости обнаружения и практической пользовательской интерактивности самая существенная преграда к росту индустрии устранена».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7764.html