В номинации «Менеджер года» жюри присудило победу руководителю группы информационного обслуживания контактного центра МТС в Москве Елене Фадиной. В номинации «Командный лидер года» победу одержал руководитель группы центра обслуживания абонентов МТС в Днепропетровске Олег Сипягин. «Профессионализм сотрудников, открытость к общению и ориентация на потребности абонентов определяют высокое качество клиентского обслуживания в МТС. Мы постоянно работаем над совершенствованием профессиональных навыков сотрудников call-центров МТС. Нам приятно, что профессиональное сообщество высоко оценивает результаты нашей работы, о чем свидетельствуют престижные награды конкурса операторов call-центров, которые наши сотрудники выигрывают уже несколько лет подряд», - отметил вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
В финал четвертого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards–2008» вышли 45 специалистов call-центров из стран СНГ и регионов России. Жюри оценивало коммуникативные навыки номинантов, общую грамотность речи, умение выходить из сложных ситуаций и лидерские качества. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7735.html