В ночь с 29 Февраля на 1 Марта в МВЦ на Броварском проспекте 15, проводилась вечеринка
Nokia Trends Lab 2008.
В рамках мероприятия, была организованна массовая рассылка медиа-материалов по каналу Bluetooth. Для этого были организованы Bluetooth зоны, в которых каждый желающий мог получить на свой мобильный телефон различный медиа-контент посвящённый мероприятию. При этом в каждой зоне транслировался свой уникальный контент.
Для организации Bluetooth покрытия в указанных зонах были размещены восемь установок
beamPoint, которые непрерывно транслировали заданный контент на протяжении всего мероприятия. Во время проведения мероприятия, установки beamPoint транслировали обои, видеотоны, реалтоны, видеофайлы и запись в календарь о премьере видеоклипа.
Также в период с 2.02.2008 по 16.02.2008 агентством Ultra Promotion был организован промо-тур в поддержку Nokia Trends Lab 2008 (Киев) по высшим учебным заведениям Киева, а также по крупнейшим кинотеатрам и специализированным магазинам Nokia.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7717.html