Данное соглашение означает новое направление развития компании Handango, которая уже продавала контент через свои различные порталы и филиалы. Билл Стоун (Bill Stone), главный исполнительный директор Handango, отмечает: «Мы переопределяем способ дистрибуции контента для смартфонов, работая непосредственно с розничными продавцами. Это позволяет эффективно сбывать и продвигать на рынке контент. Наше сотрудничество с Carphone Warehouse – это не только блестящая возможность расширения нашей розничной дистрибуции в Европе. Благодаря этой совместной работе мы располагаем новыми платформами для создания новых программ, которые делают ассортимент мобильных устройств в магазинах Carphone Warehouse еще более привлекательными для потребителя».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7709.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»