«Мы предлагаем продавать произведения аудио и видео искусства, так же, как и драгоценные металлы, по цене за единицу веса», заявил на конференции руководитель Службы Интернет-проектов ИММО, Сергей Вязьмин. Господин Вязьмин уверен в том, что «при наличии в сети оператора технической возможности взимать с абонентов разную стоимость за 1Мб трафика, скаченного с разных URL-ов, представленная модель продажи позволит, как минимум, утроить доходы всех участников цепочки».
На российском рынке уже есть прецедент разделения доходов от продажи WAP-трафика. В конце 2007 года такую практику начала компания МТС. Доходы реализации контента предполагается разделять пропорционально трудозатратам между всеми участниками бизнес-процесса.
Несмотря на то, что широкополосный Интернет в России доступен пока только части населения крупных российских городов, по мнению руководителя департамента маркетинга ИММО, Дмитрия Тимощенко, ситуация изменится с запуском операторами большой тройки сетей 3G в коммерческую эксплуатацию и развертыванием федеральных сетей WiMax. «Тарификация контента в зависимости от «веса» является прозрачным и понятным абоненту способом оплаты контента, а также позволит сделать шаг к снижению стоимости контента, считает Д.Тимощенко. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7626.html