Сегмент java-игр несколько отличается от рынка других контент-услуг как в плане представления информации пользователю, так и в плане наличия схожих игр у контент-провайдеров. Несовпадение рейтингов игр у разных компаний, по нашему мнению, является следствием нескольких причин.
Поэтому, вероятно, в рейтинге чаще всего будут встречаться игры, разработчик которых заключил соглашения с наибольшим количеством контент-провайдеров, что не всегда отражает объективную и потенциальную популярность игры у пользователей. Подтверждением этому предположению может служить то, что ТОП-5 занимают игры российских и украинских разработчиков, которые, по естественным причинам, более контактны с российскими контент-провайдерами.
Также необходимо учесть, что многие игры (даже в рамках предложения одного контент-провайдера) различаются по цене. «Брендовые» игры стоят дороже (на $1,5-3), а такая разница - пока ещё представляется достаточно критичной для пользователя и влияет на уровень продаж каждой конкретной игры. Поэтому сравнивать в одном рейтинге игры premium-класса и обычные представляется не совсем корректным. Бывает, тем не менее, что «дорогие» игры обходят по популярности «небрендовые». Отсюда можно сделать вывод, что в рейтинге может присутствовать некий коэффициент-поправка, учитывающий конечную стоимость каждой игры для пользователя и делающий рейтинг более валидным с учетом соотношения популярности и цены.
Наиболее достоверными нам представляются результаты обобщенных рейтингов, сформированные только по закачкам с WAP- и WEB-ресурсов контент-провайдеров. То есть, с тех рекламных площадок, на которых пользователь получает доступ ко всему каталогу java-игр провайдера и имеет возможность выбора. Но и тут пользователь не видит целостной картины, так как ему предоставляется в первую очередь информация по наиболее популярным играм (по всем играм из каталога контент-провайдера в общем и по каждому виду игр в отдельности). Опять же, необходимо учитывать, что ассортимент игр у контент-провайдеров отличается, и игра, популярная у одного, может просто отсутствовать у другого.
Тот факт, что ни одна из эротических игр не попала в ТОП может объясняться суженым количеством каналов продвижения, т. к. эротический контент невозможно рекламировать в некоторых СМИ, особенно ориентированных на целевую аудиторию до 18 лет. Опять же рейтинг только по WAP и WEB может дать несколько иную картину в этом плане.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/756.html