В общей сложности, 31% от общего числа посетителей автосалонов Инком-авто включили Bluetooth, и 43% из них согласились принять передаваемый сетью Lexil контент. Следовательно, отклик составил 13%. В среднем, при удачных акциях мобильной рекламы и маркетинга, отклик составляет 5%.
Алексей Крыловецкий, директор по развитию компании LEXIL: «С момента возникновения идеи создать новый интерактивный медиа-канал, который мы назвали «сеть Lexil», прошло 2 года. Мы рады, что за этот срок нам удалось выйти на такой уровень, когда можем соответствовать требованиям лидирующей в своей отрасли компании - Инком-авто. Мы довольны проведенной акцией и полагаем, что ее результаты помогут нам оказаться полезными не только Инкому, но и многим другим компаниям». Пресс-релиз.
NB: Не пропустите выступление Алексея Крыловецкого на «V Международном Саммите WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008» .
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7505.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»