Сан утверждает, что в 2008 году пропускная способность сетей и возможности мобильных устройств достигнут такой ступени развития, которая обусловит рост популярности мобильного интернета. В Японии 90% всех продаваемых мобильных телефонов имеют функцию мобильного телевещания. Большинство устройств сегодня обладают более быстрыми процессорами, обеспечивающими скоростной браузинг и лучшее качество вывода изображения на экран, чтобы насладиться мобильным вебом «на полную». Сан отмечает, что сеть 3G, в итоге, оказалась не достаточно хорошей в плане обеспечения высокой скорости, став лишь «разочарованием для пользователей». HSDPA, однако, хорошо справляется с задачей.
Тем временем, операторам приходится идти по одному канату бок о бок с контент-компаниями. Сан сообщает, что когда на мобильные телефоны поместили кнопку быстрого доступа к веб-порталу Yahoo! Japan, кастомизированному под Softbank, оператор отметил 75-кратное увеличение числа посетителей сайта. Сан заверяет: «Операторы должны быть осторожнее, чтобы не оказаться «съеденными» контент-компаниями и не занять место второй скрипки. Хотя в то же время необходима и тотальная интеграция».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7478.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»