- Кто был автором концепции игры?
- Авторство концепции принадлежит всем сотрудникам нашей компании. Генерировать идеи - право и обязанность каждого члена команды. Так например, на одном из совещаний мы всей командой придумали и утвердили отличное на наш взгляд название игры.
- Не могли бы вы вкратце описать геймплей игры? Чем могут заниматься в «Go, Toury!» игроки?
- При первом запуске игры вам необходимо создать собственного персонажа: выбираете желаемый пол, цвет кожи, детали лица, одежду и имя. Как только персонаж создан, вы можете отправиться в свое первое приключение. Для этого необходимо выбрать однопользовательское приключение в списке уже установленных, или скачать новое. Так же со временем (когда ваш персонаж приобретет игровой опыт) вы сможете присоединиться к многопользовательской игре.
В режиме одиночной игры ваш персонаж будет путешествовать пешком по локациям. Эти локации представляют собой последовательность игровых комнат, в которых вам придется
- решать логические загадки,
- играть в ритмические игры,
- искать спрятанные в комнате секреты и бонусы,
- «сражаться» с противниками.
Все это для того, чтобы прийти к финальному призу приключения — коллекционному предмету, крупной сумме игровой валюты и нескольким очкам игрового опыта.
В многопользовательском режиме игроки получают доступ к специальным игровым комнатам, в которых можно поиграть вместе или друг против друга. Например, пока два ваших приятеля удерживают на уровне рычаги, вы атакуете босса, затем вместе расставляете статуи в нужные углы комнаты, чтобы добыть ключ к выходу. Примерно так будет выглядеть совместное прохождение.
В игре против живых противников вы сможете покидаться в них снежками или попытаться решить головоломки в комнате быстрее, чем команда соперников.
Так же можно будет поиграть в рейтинговых комнатах и потом поучаствовать в рейтинге прохождений — к примеру, решаете загадку за определенное время, или быстро и точно попадаете снежком в мишень — ваш рейтинг будет сохранен и размещен в таблице рейтингов на нашем сервере.
Каждый игрок получит в собственность свою личную игровую комнату (лобби), из которой он будет отправляться в путешествия, купив билет на самолет. За игровую валюту можно менять обстановку лобби и приглашать сюда своих друзей, чтобы пообщаться в режиме онлайн.
- Что представляет собой многопользовательский компонент геймплея? Какие возможности дает «мультиплеер»?
- Как уже упоминалось выше, многопользовательский геймплей представляет собой кооперативное или соревновательное прохождение игровых комнат, которые будут доступны для игры через интернет, bluetooth или wifi.
- Каким образом геймер может создать собственную игровую комнату с UGC, которая упоминается в описании игры? Сможет ли игрок использовать в построении таких комнат собственные фото, аудио или видео-файлы?
- Это решение находится в разработке и многое еще подлежит обсуждению. На данный момент мы предполагаем, что игрок сможет приобретать или находить в процессе игры шаблоны игровых комнат и изменять их при помощи встроенного игрового редактора комнат.
- Насколько широки возможности общения в игре между игроками?
- В рамках игровых сервисов проекта запланированы следующие решения:
- онлайновый чат (сообщения отображаются в клиенте игры),
- внутриигровой почтовый ящик,
- возможность посылать и принимать sms-сообщения,
- возможность обмениваться эмоциями, анимированными смайликами
- «Цели игрока – (…) поиск уникальных игровых предметов и обмен или торговля ими с другими игроками». Какого типа предметы игрок может найти в игре? Что касается торговли, то используете ли вы особые «внутриигровые» деньги либо предметы можно покупать и за реальные рубли либо доллары?
- В игре присутствует 6 разных типов предметов (одежда, игровые бонусы, коллекционные предметы и т.п.). Да в игре будет присутствовать игровая валюта, которую можно будет покупать за реальные деньги
- Что, по вашему мнению, дает видеоиграм мобильность и наличие постоянного доступа в интернет? Какие возможности открывает многопользовательская мобильная платформа для разработчика и для игрока?
- Игра предполагает широкие возможности сингл-плеер режима, а так же режимов совместной игры двух и более игроков по Bluetooth или WiFi; многопользовательские решения направлены на создание социальной сети игроков, системы учета личных рекордов, и специальных плейграундов, которые игроки посещают по взаимной договоренности с учетом особенностей выхода в сеть с мобильных устройств. Так же мы делаем большую ставку на развитие 3G технологий, которые позволят избежать таких распространенных проблем мобильных устройств, как дороговизна траффика, ненадежность соединения с сетью и т.п.
- Запланирована ли в игре «кросс-платформенность» - возможность игры как на PC, так и на мобильных телефонах и КПК в общем игровом мире?
- На данный момент такие возможности не запланированы. Веб-представительство проекта обязательно будет размещено в сети, чтобы создавать и поддерживать коммьюнити игроков.
- Каким образом можно поучаствовать в тестировании игры?
- Открытые тестирования для игроков будут проводиться после выпуска бета версии. А для журналистов наши двери всегда открыты. Игру «на вынос» мы не даем, но к нам можно приехать в гости, поиграть, задать нам любые вопросы.
- Когда запланирован официальный релиз?
- Мы очень стараемся придерживаться заранее намеченных этапов разработки, нам это успешно удается. В декабре мы закончили разработку playable-версии, альфа намечена на март, а бета версия на май. Официальный релиз игры запланирован на середину второго квартала 2008 года
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7471.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»