«Сотовая связь уже стала и для многих становится очень простым, понятным, привычным и доступным явлением, - разъясняет суть нового хедлайна Михаил Чернышев, менеджер по маркетингу «TELE2 Россия». - Это не роскошь и не атрибут «хорошей» жизни, это повседневное общение: связаться с друзьями, обменяться новостями и впечатлениями через SMS и MMS, заказать лекарства или вызвать врача на дом, просто позвонить родным и близким, ведь для каждого из нас важно внимание, и мобильный телефон позволяет проявить его «здесь и сейчас». Поэтому когда мы не можем сделать этого из-за высоких цен на связь, мы либо «обираем» себя, лишая себя и других радости общения, внимания, либо тратим слишком много денег, переплачиваем – и тогда мы не даем себе потратить эти деньги на какие-то другие полезные вещи. Мы призываем: «Не давай обирать себя!» - и предлагаем очень низкие цены на мобильную связь».
Разные сюжеты третьей части рекламной кампании – «Музыкальный автомат» (Juke-box) и «Схема» (Sketch) – ориентированы на различные типы тарифных планов TELE2 в регионах присутствия компании. И если первый сюжет продвигает наиболее популярный универсальный тариф TELE2, то второй рассказывает о предложении с выгодными внутрисетевыми звонками. Сюжет «Музыкальный автомат» в настоящее время идет в Коми, Смоленске, Липецке и Санкт-Петербурге. Посмотреть «Схему» можно в Белгороде, Курске, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Омске и Кемерово. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7453.html