Компания ArMobi сообщает о проведении «первого в Украине исследования аудитории пользователей мобильного Интернета». Как утверждает Армоби, благодаря исследованию удалось получить данные о социально-демографической структуре украинских пользователей мобильного интернета и другие характеристики аудитории. Исследование реализуется при помощи мобильного опросного листа, на который переходят пользователи в рекламной сети компании «Армоби» - MobileAds. Выборка пользователей случайная, опрошено было 1100 пользователей украинских мобильных операторов.
Результаты исследования:
«В мобильном Интернете, с помощью статистики по нашей сети, мы можем дать информацию об операторах, на основании которой можно узнать географию пользователей по странам, - говорит руководитель отдела маркетинга компании «Армоби», кандидат социологических наук Сергей Коноплицкий, - мы можем также предоставить данные по производителям мобильных телефонов, моделям и другим более «узким» показателям, вплоть до разрешения экрана. Однако, до сих мы не знали социально-демографических характеристик аудитории, таких, как пол, возраст, занятость, место проживания. Наш инструментарий позволяет теперь узнавать эти, а также множество других характеристик аудитории. Мы можем проводить вполне репрезентативные опросы в мобильном интернете, которые могут быть интересны маркетологам, рекламистам, социологам».
Еще один показатель, который был до сих пор неизвестен и интересовал рекламодателей и рекламные агентства — это место проживания.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7213.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»