Мобильная электронная почта является одним из наиболее крупных сегментов рынка мобильных приложений, и база умеющих с ней работать устройств продолжает расти. В отчете «Европейские рынки мобильной электронной почты» сообщается, что данный сектор за 2007 год принес выручки ?1,86 млрд. , а в 2012 году ожидается, что эта цифра составит ?6,65 млрд. Большинство европейских мобильных операторов создали мобильный email-сервис с помощью решений сторонних компаний, таких как BlackBerry
(RIM), Good и
Microsoft, а также с помощью своего собственного брэндового продвижения email-услуг базирующихся на «white-label» платформа от таких компаний, как Visto, Seven и
Nokia/Intellisync. RIM предлагает интернет-сервис BlackBerry под названием «modality», позволяющий абонентам подключать свои персональные почтовые ящики (например на GMail или MSN) к email-сервису на BlackBerry, управляемому операторами. Эти предложения нацелены на потребителей и небольшие предприятия.
Однако, по мнению Frost, ограниченная совместимость в фрагментированной цепочке начисления стоимости негативно влияет на развитие рынка. Более того, наблюдается рост стандартизации на фоне взросления технологии. Усилия, предпринимаемые некоторыми игроками сектора (P-IMAP), в этом отношении все же должны принести хорошие плоды. «Нехватка инициативы со стороны мобильной индустрии по внедрению P-IMAP (одной из наиболее успешных email-технологий), разработанной Internet Engineering Task Force (IETF), вызывает удивление», - сообщает Banerjee. – «Менее крупные дистрибьюторы, такие как CriticalPath, Funambol и Synchronica, поддерживают стандарты SyncML, WAP Push и др.»
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7019.html