Оператор Verizon Wireless вступил в сотрудничество с Национальной хоккейной лигой с целью запуска сервиса видео-уведомлений об играх НХЛ. Они представляют собой 15-секундные видеоклипы с кульминационными моментами игры, причем за 12 часов может быть прислано до 4 таких уведомлений. Стоимость нового сервиса – 2,99 долларов в месяц за одну команду. Сделка называется «эксклюзивной», и неясно, как долго будет длиться это предложение. В любом случае, для НХЛ вряд ли является выгодным ограничение сервиса до одного оператора. Конечно, эксклюзивность может быть основана на том факте, что сервис разработал Verizon, но тогда это уже другой вопрос.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6731.html