ICSTIS, британский орган телекоммуникационного обслуживания, принял меры по отношению к родителям "безумца" - компании Jamba и телекоммуникационной сети mBlox, которая поставляла Crazy Frog. Компании были обвинены в "пренебрежительном и непрофессиональном отношении к потребителям". Собственно, обе компании не смогли объяснить потребителям характер своих услуг. Дело в том, что потребители, заказавшие у Jamba забавную мелодию, получили далеко не одну мелодию. Большинство тех, кто заказал себе новый звонок, были неприятно удивлены, когда им пришлось оплачивать приходящие мелодии снова и снова. Как оказалось, для того, чтобы музыка перестала приплывать, а денежки - уплывать со счета, пользователям всего-то и нужно было, что прислать текстовым сообщением "Стоп", о чем, правда, наивных покупателей предупредить забыли.
В результате многие потребители начали отказываться от такого обслуживания, боясь в очередной раз попасть в подобную ситуацию.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/672.html