AOL UK перезапускает мобильный портал AOL с целью предоставить пользователям «реальный» интернет. Сервис черпает контент непосредственно с интернет-портала AOL и включает веб-серфинг, электронную почту и поиск. Также он имеет функцию запоминания предпочтений пользователя и последних запросов. Важно отметить, что это еще один сервис, который включает технологию динамического мобильного транскодирования, позволяющую преобразовывать веб-контент для корректного отображения на экране мобильного телефона посетителя (т.е. «подгоняет» контент под конкурентную модель телефона). Теоретически это означает, что на мобильном телефоне будет все сайты обычного интернета, что, разумеется, может огорчить разработчиков специальных мобильных сайтов. Новый сервис – последняя разработка от AOL, призванная увеличить привязанность пользователей к мобильной платформе. В мае этого года
компания приобрела американское мобильное рекламное агентство Third Screen.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6687.html