Европейская медиа-компания
Buongiorno планирует с помощью интеграции iTouch увеличить доход к 2008 году до 350 миллионов евро. Итальянский гигант приобрел iTouch ранее этим годом и сообщает теперь, что намеревается сохранить 10 миллионов евро от совместной деятельности обеих слившихся D2C-компаний. На сегодня компания насчитывает 38 офисов в 53 странах мира и прямые контракты с более чем 100 операторами, а также предоставляет услуги двум миллиардами абонентов. Планы компании на 2008 год включают: глобальное расширение потребительского бренда Blinko; разработка подразделения маркетинговых услуг (с участием двух приобретенных компаний HotSMS и Flytxt); географическая экспансия на Турцию, Бразилию, Аргентину, Южную Африку, Австралию и страны Бенилюкса; дальнейшие продуктовые инновации.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6624.html