Спустя неделю после запуска продаж iPhone в Великобритании было проведено исследование, в результате которого выяснилось, что потребители вовсе не хотят иметь конвергентные мультимедийные телефоны. Всего лишь 41 процент из 500 опрошенных британцев сказали, что предпочли бы иметь конвергентное мобильное устройство. Проблема, видимо, в том, что у 82% уже есть мобильные телефоны, а у 48% - портативный музыкальный плеер, а потому новое предложение должно быть уж очень заманчивым, чтобы заставить их отказаться от уже имеющихся приобретений. Только 43% респондентов пожелали иметь беспроводной интернет, и хотя 48% хотели бы иметь функцию мобильного видео на своем телефоне, 28% высказали заинтересованность только в усовершенствованных музыкальных возможностях телефона, но не видео-функциях. Несмотря на все, 41 процент – это значительная цифра на огромном рынке мобильной индустрии, и, возможно, стоит стараний производителей.
Любопытно отметить, что на достаточно развитых мобильных рынках, например, в Японии и Тайване, интерес в приобретении конвергентного сотового телефона достиг всего лишь 27% от общей численности населения двух стран. Наибольший восторг и желание иметь конвергентные модели испытывают жители Мексики (79%), Бразилии и Малайзии (72 %), а также Индии (70%) (вполне возможно, что и России). Предположительно, на этих рынках доля проникновения обычных моделей сотовых телефонов все еще невысока, и потребители здесь более склоняются к идее конвергенции, поскольку они еще не истратили состояние на всякие iPod, телефоны, видеоплееры и GPS-навигаторы.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6607.html