- Насколько «мобильна» сейчас Мамба? Другими словами, какие инструменты и функции может получить конечный пользователь службы знакомств Мамба на своем мобильном телефоне?
Мобильная Мамба – это долгосрочный проект, который подразумевает как создание Java, так и WAP приложений. Сейчас идет внутренне тестирование версии, а в ближайшее время мы откроем бета–тест для всех пользователей. При разработке мы сделали упор на юзабилити версии, максимально адаптировали ее для мобильных телефонов.
Мобильным участникам системы будут доступны основные сервисы Интернет «Мамбы», т.е. они подключатся к единой базе анкет, смогут общаться, искать по определенным параметрам, просматривать фотографии, увеличивать свою популярность за счет платных сервисов и т.д. Естественно, «житель» системы может, как редактировать свою анкету и фотографии, так и загружать новые картинки по MMS. В будущем мы планируем ввести оплату сервисов «по клику» и определение местоположения по LBS.
- Вы можете поделиться с нами статистикой пользователей «Mobile Mamba»?
Сейчас говорить о статистике рано. Можно точно сказать, что к этому сервису будут подключены все наши партнеры, а также компании ”Связной”, "Билайн" и т.д. Кроме того, мы намерены обучать и приучать наших пользователей к мобильной версии. Таким образом, мы не просто увеличиваем базу WAP и Java знакомств, но и расширяем аудиторию подобных сервисов в целом, развиваем WAP индустрию.
- Проявляют ли интерес рекламодатели к мобильной версии вашего сервиса знакомств? Если не секрет, то кто из известных компаний собирается размещать рекламу на мобильных сайтах Мамба?
Интерес к мобильной WAP рекламе колоссальный. К нам уже сейчас обращаются рекламные агентства, контент-провайдеры, несколько очень крупных и известных брендов. К сожалению, до запуска проекта мы не имеем право называть их имена. Эта заинтересованность понятна. Во-первых, в WAP пространстве не так много устойчивых и крупных площадок, имеющих марку и положительную репутацию. Во-вторых, «Мамба» создает мобильный таргетинг. Мы можем демонстрировать рекламу пользователям не только исходя из моделей телефонов и компаний – операторов, но и по их социально-поведенческим параметрам. Например, если наш рекламодатель хочет показать баннеры кареглазым юношам в возрасте от 22 до 24 лет с интересом «кино» в анкете – мы это сделаем легко! Таким образом, эффект от размещения WAP рекламы увеличится в десятки раз.
Кроме удобного многофункционального сервиса для пользователей, мы переносим на мобильную площадку революционную партнерскую модель. Наши партнеры смогут получать прибыль не только от каждого зарегистрированного участника системы, но и от продажи рекламных площадей.
- Не могли бы Вы подробней рассказать об услуге «Переброс сообщений по SMS»?
Для тех, кто хочет всегда оставаться «на связи», кто активно ищет новые контакты, компания «Мамба» создала кроссплатформенный сервис «Переброс сообщений по SMS». Схема работы мэссенджера проста. Необходимо зарегистрировать номер своего мобильного телефона на сайте в разделе «Мои настройки». После чего, человек сможет получать сообщения от любого пользователя системы и отвечать на них. Номер телефона при этом остается в секрете. Кроме того, сервис дает возможность самостоятельно выбирать удобное время приема сообщений. Данная услуга соединяет важные для нашего пользователя качества: мобильность, анонимность и удобство.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6496.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»