Комиссия экспертов также высказались в пользу подхода кросс-канального доступа к мобильному интернету. Причем 24 процента выступили за использование SMS и MMS с целью увеличения прибыли. MMS-сервис был особенно охарактеризован как мультимедийный канал дистрибуции коммерческого интернет-контента, а также пользовательского контента, которому, как полагают 58% опрошенных, суждено стать наиболее важным дополнительным источником прибыли. Только15 процентов считают, что будущее MMS ограничено межпользовательским мультимедийным обменом. Когда экспертов спросили о том, как операторы могут избежать ценовой коммодитизации как результата безлимитных ценовых моделей в отношении мобильного интернета, они предложили два варианта. Наиболее популярным решением (44%) было предложение различных интернет-пакетов, нацеленных на индивидуальные потребительские сегменты и варьирующихся от основных до премиальных предложений с определенными безлимитными ценами. Почти такое же число специалистов (36%) пришли к мнению, что мобильные операторы могут взимать плату с интернет-брендов за предоставление к ним максимально оптимизированного мобильного мобильного доступа.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6486.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»