Если индустрия мобильной музыки желает динамично развиваться, то, скорее всего, ей придется договариваться со звукозаписывающими студиями и операторами. В новостях RCR News сообщается: «Музыкальные лэйблы в целом получают 50% дохода от музыкальных клипов, а сотовые операторы требуют не менее 40%. Оставшиеся 10% приходятся на долю дистрибьюторов». Адам Секстон (Adam Sexton), главный управляющий директор Groove Mobile отмечает изменения стоимости мобильной музыки у операторов "3" (в сторону повышения) и Sprint Nextel (в сторону понижения). Аналитическая компания Gartner предсказывает, что сектор мобильной музыки увеличится «с 13,7 миллиардов в этом году до более 32 миллиардов к 2010 году». По данным IFPI, весь мировой музыкальный рынок на 2006 год составлял 31,8 миллиардов долларов, однако, необходимо отметить, что рингтоны и другой контент от операторов сюда не включается, зато подразумеваются все формы мобильной музыки. По многим показателям рынок рингтонов миновал свой пик развития (по крайней мере, в странах с развитым мобильным сервисом), и теперь люди используют в качестве рингтонов MP3-мелодии и песни, при том не всегда покупая их в мобильных магазинах.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6420.html