Белорусский VAS-провайдер
Стримлайн и
ООО «Маккэнн-Эриксон Юниверсал» проводят акцию мобильного маркетинга для продвижения торговой марки Camel – «Лето там, где Camel!». Акция пройдет с 22 октября по 17 декабря этого года. Стать участником можно, купив пачку сигарет Camel и отправив найденный код на короткий номер или зарегистрировав его на сайте www.discovermore.by. В числе главных призов – поездки в Буэнос-Айрес (Аргентина), Кейптаун (Южно-Африканская Республика), Гонконг (Китайская Народная Республика) или Бомбей (Индия), а также ноутбуки, электронные переводчики и гарантированные зажигалки первым 15 000 участников. Предупредим, что курение опасно для Вашего здоровья.
Подробнее…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6409.html