Не секрет, что глобальное изменение климата грозит многими необратимыми последствиями, в числе которых полное исчезновение белого медведя - самого крупного и при этом очень симпатичного хищника на планете Земля. Главную угрозу существованию белого медведя представляет быстрое таяние арктических ледников. Сейчас в мире насчитывается 20-25 тыс. особей белых медведей, но уже к 2050 году популяция этого вида может сократиться на 2/3. Цивилизованные страны давно озабочены вопросами экологии – к примеру, в Англии «зеленый налог» является самым масштабным и составляет около 30%. Теперь наступило время задуматься о судьбе нашей небольшой планеты и россиянам.
Совместному проекту WWF и Plastic Media предшествовал запуск специального рекламного модуля во многих печатных СМИ, призванный привлечь внимание к проблеме изменения климата и, так как в природе все взаимосвязано, опасности для популяции белого медведя. Фонд призвал всех, кого волнует судьба Арктики и белых медведей, поддержать климатическую программу. Остаться равнодушным к проекту просто невозможно - достаточно отправить SMS со словом «PANDA» на номер 7050 (стоимость 0,5 у.е. без налогов), и сотрудники WWF сами свяжутся с вами, ответят на все ваши вопросы и расскажут, как можно стать сторонником Фонда и на деле помочь животным, находящимся в зоне риска. Разработанную услугу назвали PANDA, так как именно медведь-панда является символом WWF, ассоциирующимся с естественным желанием человека взять под защиту дикую природу.
Для компании Plastic Media данный проект является некоммерческим - все деньги, вырученные от реализации услуги, за исключением незначительных технических затрат, будут переданы на поддержание климатической программы WWF.
Сергей Мацук, директор по маркетингу компании Plastic Media прокомментировал участие в организации проекта так: «Кредо нашей компании – по мере сил заниматься социальными проектами и участвовать в благотворительных программах. Главное в проекте PANDA – дать возможность неравнодушным людям по-настоящему заботиться о будущем».
Дмитрий Даушев, координатор программы «Сторонники WWF России», надеется, что запущенный проект будет популярным: «В наш век информационной перегруженности, сверхскоростей и технологий очень важно дать возможность людям быстро принять решение. Захотел помочь - и в ту же минуту заявил об этом наиболее простым и быстрым способом – SMS-кой. Хочется верить, что благодаря этой акции у природы станет намного больше друзей».
Подробности о проекте можно узнать на сайте WWF – www.wwf.ru/resources/news/article/3283
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6403.html