Во время исследования были рассмотрены мнения более 500 мужчин в возрасте от 18 до 35 лет после 4-недельного периода размещения рекламы в течение 3-минутного мобильного опроса. Для реализации опроса был использован дизайн «AdIndex for Mobile», созданный компанией Dynamic Logic, принадлежащей Millward Brown. Половине опрашиваемых демонстрировали баннер брэнда, в то время как другой половине реклама не была показана. Различия между двумя группами должны были проиллюстрировать влияние мобильной рекламы на брэнд. Прямое сравнение не может быть проведено из-за различия в методологии, однако база данных MarketNorms компании Dynamic Logic показывает, что в случае с онлайн-рекламой осведомленность покупателей о брэнде вырастает всего на 7 процентов. MarketNorms проанализировали около 3 100 рекламных онлайн-кампаний за последние 7 лет, выяснив, что новые рекламные технологии (вначале баннеры, а теперь онлайн-видео) зачастую страдают от так называемого периода «медового месяца», когда эффективность особенно высока, поскольку потребители незнакомы с форматом рекламы, он для них – новинка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6327.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»