Белорусский сервис-провайдер
Стримлайн проведет совместно с ООО «Адвента Инишиатив Медиа» мобильную акцию по продвижению сигарет Winston. Схема акции довольно проста – код в пачке сигарет, который нужно отослать на короткий номер и розыгрыши призов. В числе призов – фотоаппараты, видеокамеры и тур на яхте вдоль Карибских островов. Описание акции из пресс-релиза: «Новая игра будет проводиться в период с 8 октября по 17 декабря 2007. В ней смогут принять участие лица, достигшие 18 лет, купившие акционные пачки сигарет торговой марки Winston. Внутри пачки находится купон с уникальным кодом. Для участия в акции мобильного маркетинга с розыгрышем ценных призов абоненты VELCOM,
МТС и DIALLOG могут отправить код на номер 9701 (стоимость SMS-сообщения составляет 190 рублей без учета НДС и налога на услуги). Все желающие смогут зарегистрировать свой код на сайте акции www.bluestone.by . Розыгрыши ценных призов будут проводиться каждые две недели в 15.00 часов: 22 октября, 5 и 19 ноября, 3 и 17 декабря 2007 года. В каждом из пяти розыгрышей будут разыграны по 10 цифровых фотокамер Casio EX-Z8, 5 видеокамер Sony DCR-HC27E и тур на яхте вдоль Карибских островов на двоих.»
«Несмотря на то, что акции мобильного маркетинга мы проводим уже достаточно долго, для Беларуси это все еще новинка. Потребители охотно участвуют в новых кампаниях, поэтому мобильный маркетинг в Беларуси сейчас особенно эффективен», – заявил руководитель Стримлайн Владислав Герчиков. Пресс-релиз…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6303.html