Physorg пишет: «Во время работы над нашими предыдущими проектами, мы узнали, что зрители ТВ на мобильных телефонах или КПК хотели бы быть более активно вовлеченными в передачи», - заявил Патрик Вольф (Patrick Wolf) из Fraunhofer SIT. Исследователи porTiVity занимаются разработкой системы iTV для мобильного телевидения, которая позволяет зрителям выбирать объекты, отображаемые в передаче, и получать о них информацию. «Например, во время футбольного матча зрители могут кликнуть на интересующем их футболисте и увидеть его статистику забитых мячей и результативных передач», - поясняет Вольф, - «В этом случае зрители получают дополнительный, опциональный контент. Однако создатели мобильных телепрограмм могут использовать эту функцию для проведения интерактивных лотерей или создания обучающих передач».
Эта технология отслеживания движущихся изображений требует творческого подхода, ведь демонстрация дополнительной информации не должна прерывать видео-поток (ведь, в конце концов, зрители смотрят именно видео). Еще одно напрашивающееся применения этой технологии – реклама, этакий «brand-placement» с расширенной функциональностью. Производитель автомобилей, например, получает возможность не только показать свою новую модель в какой-либо передаче, но и дать зрителям возможность узнать цену, получить скидку и информацию о ближайшем к нему дилере.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6249.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»