Анализ продаж тех единиц, которые вошли в ТОП20, показывает, что больше половины заказов или 51,8% приходится на голосовой контент (шутки). «Цифры, которые мы видим, отражают не только развлекательный характер услуги, но прежде всего персонализацию в качестве основного мотива потребления рингбэктонов, - подчеркнул генеральный директор ЗАО «ИнКор», Александр Шраменко. Потребитель ищет разнообразия и его выбор расширяется за счет шуток и приколов, которые позволяют привнести в жизнь не меньше веселья, чем любимая музыка. И чем чаще он это делает, заказывая музыкальные мелодии и шутки, тем выше доходность рынка RBT».
# | Название композиции | Исполнитель |
1 | Aбoнeнтa paзыcкивaeт милиция | Buongiorno |
2 | Какая ночка темная | Алевтина Егорова |
3 | Кольщик | Круг Михаил |
4 | А кто это? | Миша Галустян |
5 | Администрация Президента | Интерсолар Медиа Ченнел |
6 | Крошка моя | Руки вверх |
7 | Ты подожди ещё чуть-чуть совсем | Джеронимо |
8 | Дозвонился молодец, своего ты добился | Джеронимо |
9 | Love Is Gonna Save Us | BENNY BENASSI feat. THE BIZE BIZ |
10 | Вы позвонили самому главному | Апельсин Мобайл |
11 | Лезгинка mix | Play-TV |
12 | Зеленоглазое такси | Кваша Олег |
13 | Положите пару сотен! | ФМК |
14 | Baby Got Back | IBIZA UNITED VS. K.K. PROJECT |
15 | 17 лет | ЧайФ |
16 | Дозвонился – предупреждаю | Миша Галустян |
17 | Фраер | Круг Михаил |
18 | Ай-яй-яй-яй я человек хороший | Джеронимо |
19 | Про Любовь | EMMI Production |
20 | Ресницы | Братья Грим |
Подробнее об услуге
Услуга Pri;)Call от компании «ИнКор» позволяет абонентам сотовой связи устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала является эмоционально-ориентированной услугой, она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо однообразного гудка. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6207.html