- Новые контент-каналы: «локальный», «коннект», «инструменты», «на работу и домой» и «деньги» предлагают новые опции – локальный поиск и поиск по ключевым словам, улучшенная графика – важные новости с фото-ссылками, удобное выделение курсора.
- Система выпадающих заголовков позволяет комфортно выбирать до семи заголовков, «однокликовый» доступ к статьям, избавляющий от необходимости добираться до нужной страницы с помощью нескольких кликов, улучшенная система навигации.
По словам представителя Verizon Wireless, Ли Дэниелса (Lee Daniels), компания старается улучшить навигацию и удобство пользователей мобильного портала и сервисов Verizon, а комфорт – один из ключевых факторов популярности мобильного интернета у пользователей. Владельцы телефонов, совместимых с Mobile Web 2.0, могут получить доступ к новому сервису за 5 долл. в месяц.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5933.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»