«Но, несмотря на практическую ценность двухмерных штрих-кодов и платежей NFC, которую они могут предоставить для пользователя, - говорит она, - из-за «фрагментации» технологий и телефонных платформ, а также сложностей в бизнес-модели» должно пройти некоторое время, прежде чем они смогут полностью реализовать себя на рынке». Следовательно, согласно Шен, большая часть дохода мобильных операторов с передачи данных будет все же поступать от SMS и рингтонов/рингбэктонов – по крайней мере, до 2010 года точно. Причина проста – и SMS, и рингтоны достаточно дешевые сервисы, с ними легко работать, и они поддерживаются на всех моделях сотовых телефонов. Большинство китайцев пока не могут позволить себе высокотехнологичные телефоны с продвинутыми функциями, однако истинный объем рынка таков, что даже тот малый процент услуг, которые смогут поддерживаться на топовых моделях, исчисляется десятками миллионов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5788.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»