Так как и бренд Simpsons и Jamba принадлежат News Corporation, последняя приложит все усилия, чтобы "продвинуть" мобильный контент к мультфильму всеми средствами. В ход пойдут и рекламные ролики на канале Fox TV, бенеры в интернете, рекламные вставки на DVD и анонсы на афишах.
Только такие большие бренды как News Corp могут ставить амбициозные эксперименты и устанавливать контакт с пользователями без посредников коими являются операторы сетей. Трудно представить человека хотя бы раз не посмотревшего "Симпсонов" точно так же, как практически невозможно усомниться в том, что такая раскрученная легенда как "Симпсоны" не сорвет весь мобильный куш.
А что же в России? Неужели официальные "Симпсоны" вообще обойдут нас стороной и весь контент придется скачивать с пиратских сайтов бесплатно? Если честно, я бы вообще на эту тему не волновался. Кто-нибудь хоть раз видел java-игру по мотивам любого культового фильма или мульта в десятке самых продаваемых игр? Лично я нет. Если даже в какой-то момент у одного из контент-провайдеров это и получалось, то только благодаря нездоровому ажиотажу пиарщиков и огромным суммам, закопаным в землю. А может быть эти самые лучшие десятки и двадцатки таковыми и не являются. Просто нужно порадовать правообладателей и дать ЦУ дилерам. Кому-нибудь нужны картинки "Рататуй" или игра "Артур и Минипуты"? Вполне, возможно. Особо эмоциональным абонентам. При этом топы продаж будут по-прежнему под завязку набиты раздеванием секретарши, училки, медсестрички, ползущими членами, дурами на раздевание, секс-общагами и всевозможными камасутрами. И ехать нам на этом двигателе торговли дальше и дальше в неопределенное будущее. Аминь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5557.html
© Антон Лейкин «Мобильный Контент»