China Unicom Ltd., второй по величине сотовый оператор Китая, сегодня объявил о начале тестирования сервиса, предлагающего абонентам для скачивания песни от 23 звукозаписывающих компаний. Решение о внедрение такого сервиса было принято музыкальными и телекоммуникационными компаниями в качестве меры по борьбе с пиратством и средства для увеличения объема продаж. Сервис предоставит китайским потребителям удобный и законный способ покупки музыки. Интересно, что в последнее время, по данным некоторых аналитиков, объем проданной мобильной музыки (большей частью рингтонов) в Китае превысил продажи музыки через традиционные каналы.
По словам директора China Unicom по сервисам добавочной стоимости, Тонга Сьяою (Tong Xiaoyu) тестовый сервис, получивший название Суан Чу (Xuan Qu), позволяет абонентам загружать музыку на мобильные телефоны по ценам от 39 до 66 центов (10-17 руб.) за композицию. Скачанный контент защищен, поэтому пользователь не сможет перенести музыку с телефона на другие трубки или компьютеры. Поставщиками музыкального контента для сервиса стали среди прочих EMI Group PLC, Sony BMG Music Entertainment, Warner Music Group Corp. и Universal Music Group.
Тестирования началось 28 июня 2007 года и продлится до конца сентября. После этого, China Unicom собирается учесть итоги первого пробного запуска, при необходимости изменить те или иные особенности сервиса и запустить второй цикл тестирования, скорее всего в октябре. Китайские операторы, как и их коллеги по всему миру, ищут новые способы увеличения прибыли от сервисов передачи данных, таких как загрузка музыки или доступ в интернет с мобильного телефона, поскольку стоимость передачи голосовых данных из-за жесткой конкуренции в последнее время значительно снизилась.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5500.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»