Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реалтоны вытесняют полифонию

17 февраля, 2005
Реалтоны - одна из новинок мобильного контента. Это мелодии для мобильного телефона, отличающиеся от уже привычных нам монофонических и полифонических тем, что воспроизводятся они не синтезатором телефона, а являются оцифрованными звукозаписями. Существует 3 типа реалтонов: фрагменты популярных песен, фразы из фильмов и звуки окружающего мира.

Поддержка реалтонов имеется в большинстве современных телефонов - это практически все последние модели Nokia, Motorola, Siemens, SonyEricsson и др. Появившись в декабре 2003 года в Великобритании, а затем в феврале и марте 2004 года в Германии, Чехии и других европейских странах, реалтоны уже сейчас весьма популярны и занимают достаточно обширную нишу на иностранных рынках мобильных развлекательных услуг, по разным оценкам - от 7 до 25% всех закачиваемых мелодий. Правда, на российском рынке контента реалтоны пока занимают не более 1% от всех закачиваемых мелодий.

Нужна платформа

Ведущие российские контент-провайдеры уже начали предоставлять новую услугу <Как некоторое время назад монофония была вытеснена полифонией, так через какое-то время реалтоны вытеснят любые другие рингтоны. Мы начнем вводить услугу тогда, когда в поле появится достаточное количество терминалов, поддерживающих формат mp3> - говорит Марина Кириленко, маркетолог компании <Трафиклэнд>.

Вопли и стоны

Вячеслав Овчинников, продакт-менеджер компании "i-Free" сообщил, что его компания, одной из первых, еще весной прошлого года, выпустила на рынок <Реальные звуки> - голоса и крики животных, смех, восклицания и т.п., записанные в студии.

<Сегодня мы довольны результатами продаж и считаем, что собственное производство реалтонов имеет большие перспективы. Реалтоны из песен мы, конечно, собираемся продавать, но в их цену в данном случае, кроме авторских, будут закладываться и отчисления производителям фонограмм, что существенно увеличит стоимость такого рингтона, - сообщил Вячеслав Овчинников. - Но мы надеемся, что высокая, по сравнению с обычным рингтоном, цена не отпугнет потребителя>.

Сложности с авторами

Действительно, для потребителя реалтон из песни (и фраза из кинофильма) стоит вдвое дороже, чем <обычная> мелодия из-за явно повышенного аппетита правообладателей, который они объясняют тем, что в случае с реалтонами используется оригинальное произведение, а в случае с обычными мелодиями - все же их аранжировка, адаптированная к возможностям мобильника, часто сильно отличающаяся от оригинала.

<Отсутствие услуг и сервисов, предоставляющих реалтоны, на российском рынке мобильных развлекательных услуг в настоящее время связано со сложностью получения авторских прав на их распространение. В то же время, спрос на такие приложения достаточно велик - число абонентов, заинтересованных в максимальном использовании технических возможностей своих мобильных аппаратов, постоянно растет. Именно поэтому появление сервиса по предоставлению Realtones - полноценных музыкальных композиций, сопровождающихся голосовой информацией, на российском рынке мобильных развлечений сегодня особенно актуально>, -считает Андрей Демочкин, руководитель отдела продуктов компании PlayFon.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/55.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Деловой Петербург  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:







Актуальные темы: