«Мелодии позволяют пользователю придать большую индивидуальность своему сотовому телефону, - считает Брайан Монигетти (Brian Monighetti) старший менеджер компании Telephia. – Сотовый телефон уже давно стал обыденной вещью, поэтому клиенты стремятся к тому, чтобы придать больше оригинальности своему аппарату. И стабильный спрос на мелодии лишь подтверждает тот факт, что музыка – один из лучших способов подчеркнуть свою индивидуальность». Среди тех, кто покупает самые популярные мелодии, отмечается существенный демографический перекос в сторону более молодых возрастных групп. Так, по данным Telephia, возраст 40% из тех, кто приобрел мелодию Hollaback Girl в исполнении Gwen Stefani 18-24 года, а еще 51% принадлежат к следующей возрастной группе – от 25 до 34 лет. Похожая картина складывалась и с другим хитом от The Pussycat Dolls - Don’t Cha: 29% покупателей этой мелодии находились в возрасте от 18 до 24, а 59 – от 25 до 34 лет. Композиции же таких исполнителей, как 50 Cent вообще загружаются в подавляющем большинстве случаев абонентами, принадлежащими к возрастной группе от 18 до 24 лет.
Исследуя половозрастные особенности тех, кто заказывал мелодии, входящие в пятерку самых популярных, специалисты из Telephia установили, что, например, число заказов на мелодию We Belong Together в исполнении Mariah Carey разделилось примерно поровну между двумя вышеупомянутыми возрастными группами – 38 и 36 процентов соответственно.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/549.html