Около двух процентов приобретших долгожданный
iPhone людей не смогли нормально активировать свой мобильный. Оператор сотовой связи в США AT&T, который является эксклюзивным партнёром
Apple, в данный момент работает над разрешением проблемы. Как заявил представитель AT&T Марк Сигел (Mark Siegel), трудности активации телефонов частично связаны с проблемами технологии, частично с проблемами постановки процесса. Сигел предполагает, что сбои возможно могли произойти из-за того, что пользователи принялись активно переносить данные в свои аккаунты iPhone. Эта операция требует отправления запроса и получения подтверждения с серверов AT&T. Также по словам Сигела специалисты AT&T уже существенно улучшили ситуацию с перегруженностью серверов.
После торжественного "запуска" iPhone в США в эту пятницу огромное количество пользователей стали активировать свои покупки, что, вероятно, и вызвало задержки. Без активации iPhone не может выполнять даже многие основные свои функции.
За эти выходные было продано порядка 525 000 новинок от Apple, и, таким образом, около десяти тысяч абонентов не могут наслаждаться своими новоприобретениями.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5476.html