Британский оператор T-Mobile запускает у себя на родине тестовую версию сервиса загрузки музыкальных видео-клипов, спонсируемый за счет рекламы. «Мы уже провели несколько экспериментов, позволив пользователю бесплатно скачивать музыкальные клипы и снабдив видео 15-секундной рекламой до и после просмотра. Потребителями такая модель была принято на ура», - говорит начальник отдела компании T-Mobile, Лиза Макинтайэр (Lysa McIntyre).
Решение запустить сервис, спонсируемый рекламодателями, было принято T-Mobile скорее всего из-за впечатляющих данных о загрузках спонсируемого за счет рекламы сервиса у компании-конкурента «3». Оператор 3 недавно сообщили, что с апреля 600000 абонентов просмотрели в потоковом режиме на сайте компании 6 миллионов музыкальных видео-роликов. Джон Пенберти-Смит (John Penberthy-Smith), директор по маркетингу компании 3, сообщил: «Теперь мы думаем, как разместить больше рекламы на нашем портале». Также 3 подумывает о рекламной поддержке своего музыкального сервиса. «Финансирование рекламодателей может применяться не только в видео-сервисе, но и для спонсирования других типов контента, в том числе музыки и игр», - говорит Джон Пенберти-Смит, - «Над реализацией этих новых возможностей мы сейчас и размышляем».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5475.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»