Обычно технологии распознавания лиц используются в системах безопасности, но они прокладывают себе дорогу и в другие сферы – в том числе, более развлекательные. Так, японский сервис Kaocheki предлагает мобильным пользователям присылать свои цифровые фотографии по телефону и выяснять, на какую знаменитость они похожи. Как пишет газета The Japan Times, «решив воспользоваться всем богатством возможностей камерафонов с высоким качеством фотоизображения, которые сейчас распространены в Японии повсеместно, мобильный контент-провайдер J-Magic запустил этот серви на тестовой основе в апреле. К началу июня его попробовали более 22 млн пользователей».
«Я не ожидал такой популярности, - говорит Такуя Мията, 34-летний основатель и генеральный директор J-Magic. – Слава о нас идет по mixi (главный японский социальный сайт) и блогам. Мы не устраивали большого продвижения».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/5420.html